Лазерная терапия для волос

Процедура временно не проводится в нашей клинике.

Лечение лазером — это эффективная процедура, которая позволяет улучшить рост прядей, остановить алопецию, а также избавиться от некоторых других трихологических проблем. Эффект методики основан на активизации спящих фолликулов. Лазер обеспечивает абсолютно безопасное воздействие на кожу головы для роста волос, поэтому очень часто применяется в составе комплексного трихологического лечения.

Преимущества методики:

• неинвазивность;
  • безболезненность;
  • отсутствие побочных эффектов;
  • возможность получить выраженный устойчивый результат.

Показания к лазерной терапии

Лазерная терапия волосистой части головы назначается при следующих трихологических проблемах:

• выпадение волос различной этиологии;
  • любые негативные изменения их структуры (например, повышение ломкости, истончение, сечение);
  • заболевания кожи головы (псориаз, экзем, дерматит и т.д.);
  • нарушения активности сальных желез.
Пациентка Г., 42 года. Диффузное поредение, развившееся через 2 месяца после строгой диеты и потери 12 килограммов. Наблюдается выпадение волос пучками в течение четырех месяцев.

Как проходит процедура

Общая продолжительность сеанса, как правило, составляет не более двадцати минут. Во время него на кожу головы оказывается низкоинтенсивное лазерное воздействие, абсолютно безопасное для пациента. Лучи проникают глубоко в кожу, активируя спящие фолликулы и ускоряя рост волос.

Для усиления роста волос и нормализации состояния кожи головы потребуется не менее 3-5 сеансов лазерной терапии. Точная продолжительность курса лечения рассчитывается врачом индивидуально.

Противопоказания к процедуре

Лазер для лечения волос не рекомендуется применять при следующих состояниях:

• онкологические заболевания;
  • беременность;
  • детский возраст;
  • ожоги, воспаления, раны на коже головы;
  • гематологические заболевания;
  • серьезные заболевания органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Кроме того, следует отметить, что методика неэффективна, если алопеция началась за много лет до ее проведения.

Не медлите с записью на прием!
Приходите на первичную консультацию и диагностику к врачу-трихологу.