Проблемы

Выпадение волос

Физиологическая норма выпадения волос составляет максимум 100-150 единиц в день. Если речь идет о большем количестве, потеря волосяных стержней считается патологической и требует скорейшего лечения. В противном случае проблема может со временем привести к облысению.

Причины выпадения волос

Специалисты выделяют множество причин данного нарушения. Наиболее распространенными из них принято считать:

• повышение чувствительности фолликулов к дигидротестостерону;
  • гормональные сбои и физиологические изменения;
  • дефицит полезных веществ;
  • неблагоприятное воздействие внешних факторов;
  • неправильный уход за прядями или кожей головы;
  • нарушения функционирования щитовидной железы;
  • заболевания ЖКТ;
  • нервное перенапряжение;
  • дерматологические заболевания;
  • тяжелые инфекции;
  • аутоиммунные нарушения;
  • наследственная предрасположенность.

Кроме того, сильное выпадение волос может быть результатом продолжительного приема некоторых лекарственных препаратов, в том числе нейролептиков, антидепрессантов, противоопухолевых средств.

Как остановить выпадение волос

Тактика борьбы против выпадения волос зависит от причины проблемы, степени ее развития, а также от некоторых индивидуальных особенностей организма пациента. Прежде всего, требуется устранение негативного фактора, который привел к развитию трихологического заболевания. Кроме того, как правило, назначаются:

• препараты от выпадения волос;
  • средства с питательными растительными компонентами и витаминами для местного применения;
  • процедуры, проводимые в условиях клиники (мезотерапия, лечение лазером, биокомплекс, массаж головы, плазмотерапия и т.д.).

В международной клинике Capillum также используется инновационная процедура — HRMethod восстановления волос. Некоторые состояния могут потребовать проведение пересадки волос FUE методом. Развитие современных технологий позволяет провести данную процедуру с минимальной травматизацией, быстро решив проблему облысения.

Пациентка, 75 лет. На фоне длительного приема нестероидных противовоспалительных препаратов возникло поредение волос. По результатам обследования и анализов было назначено комплексное лечение, включавшее поочередное нанесение двух видов лосьона и лазеротерапию.

Как укрепить волосы

Предохранить пряди от выпадения помогут следующие несложные меры:

1. Отказ от тугих причесок, частых горячих укладок, химических завивок, окрашивания средствами с агрессивными компонентами.
  2. Защита волосяных стержней от ультрафиолетового излучения и сильных морозов.
  3. Выбор средств ухода за прядями и кожей головы с учетом их индивидуальных характеристик.
  4. Правильное питание (при необходимости — прием витаминных препаратов курсами).
  5. Регулярное наблюдение у трихолога.
  6. Минимизация стрессов, полноценный сон.
  7. Отказ от вредных привычек.
  8. Проводимый врачом курс массажа головы.

Специалисты клиники Capillum в Москве занимаются лечением выпадения волос и других трихологических проблем. Запишитесь на прием прямо сейчас: лучшие врачи страны проведут диагностику причин заболевания, а затем назначат эффективный курс терапии.

Наши пациенты о работе клиники

Я, Королева Ирина Васильевна, вдруг почувствовала проблему с выпадением волос. Мне посоветовали обратиться в вашу клинику к врачу-трихологу Гильманову Назару Рифовичу, за что я очень благодарна. Доктор Назар оказался очень грамотным специалистом, очень внимательным, он помог разобраться с моей проблемой, провел диагностику, установил причину выпадения и назначил квалифицированное и комплексное лечение. Результат не заставил себя долго ждать, моя проблема разрешилась, выпадение было остановлено и пошел бурный рост волос.

Выражаю глубокую благодарность доктору Назару Рифовичу, а также всему коллективу клиники «Капиллум» за проявленную заботу, внимание и оказанную психологическую и лечебную помощь.

Спасибо!!! Королева И.В.

Королева Ирина Васильевна