Сухая кожа головы

Очень сухая кожа головы, зуд, стянутость, шелушение, перхоть, ломкость волос — такие симптомы знакомы многим. Они создают дискомфорт, не позволяют делать красивые прически, представляют опасность развития алопеции.

Причины сухой кожи головы

Проблема возникает, если в зоне роста волос наблюдается дефицит сального секрета, влаги. Нарушение жирового и водного баланса может быть следствием погрешностей образа жизни или сигналом о том, что в организме не все в порядке и необходимо обратиться к докторам.

Приведем самые распространенные причины.

1. Несбалансированный рацион, недостаточное потребление жидкости, свежих овощей, фруктов.
  2. Гиподинамия, нехватка свежего воздуха.
  3. Курение.
  4. Неправильный выбор шампуня, кондиционера, средств для укладки.
  5. Ежедневное пользование термоприборами (фен, щипцы, утюжок).
  6. Авитаминоз.
  7. Замедленные обменные процессы, застойные явления в организме.
  8. Эндокринные, нервные патологии.
  9. Болезни почек, ЖКТ.
  10. Период лактации.

Перхоть, сухая кожа головы и чешется вся волосистая зона — неслучайно такие жалобы часто можно слышать от пожилых людей. Причина в резком снижении содержания гиалуроновой кислоты в организме с годами.

Сухая кожа головы: что делать?

Первым делом необходимо проанализировать свой образ жизни, повседневные привычки, характер питания. Многие вызывающие сухость волос факторы можно устранить самостоятельно.

Если имеются проблемы со здоровьем, которые беспокоят вас, но на визит к врачу все не хватает времени, бросьте все и отправляйтесь в клинику.

Поменяйте косметику — возможно, она не подходит для обезвоженных волос. Используйте специальные масла.

При отсутствии положительной динамики запишитесь на прием к трихологу.

Сухая кожа головы: лечение

Специалисты нашей клиники обладают глубокими знаниями и многолетним успешным опытом решения данной проблемы. Они владеют самыми прогрессивными методиками, отдавая должное классическим процедурам.

У нас вы можете сделать все необходимые диагностические процедуры: общий и биохимический анализы крови, трихоскопию, исследование на микроэлементы. Назначение лечебных процедур и препаратов производится с учетом персональных показателей, выявленных на первом этапе.

Для наилучшего результата в нашей клинике применяются самые эффективные методики.

1. Массаж головы для стимулирования кровотока, нормализации обменных процессов, улучшения питания, дыхания клеток.
  2. Мезотерапия — введение непосредственно в волосистую зону составов с гиалуроновой кислотой для естественного восстановления водного баланса.
  3. Лазерная терапия, помогающая быстро устранить воспаления, стянутость кожи, зуд, перхоть.
  4. Биокомплексная терапия с вариативным подбором процедур, натуральных препаратов для эффективного индивидуального лечения.
  5. СПА-процедуры для интенсивного увлажнения.

2-4 недели активной терапии возвращают волосам увлажненность, объем, блеск, укрепляют корни, активизируют рост.